17 декабря
18 декабря - семинар "Международный бизнес-этикет. Управляй впечатлением"
Организаторы: Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра "Мой бизнес" и Союз "Новосибирская торгово-промышленная палата".
Роль делового этикета в бизнесе трудно переоценить. Он формирует положительный имидж конкретного человека и организации в целом; создает благоприятную и дружелюбную атмосферу в процессе делового общения; помогает избежать неловких моментов; а также позволяет быстро и беспрепятственно достичь предпринимательских целей.
Бизнес-этикет — это не просто вежливость. Это сложная система норм, правил и условностей, в которых легко запутаться.
Цель семинара: сформировать у участников знания в области делового этикета, улучшить качество и повысить эффективность делового общения на международном уровне; приобрести навыки повышения имиджа компании и личного имиджа в глазах зарубежных партнеров.
Целевая аудитория: Топ-менеджеры, владельцы компаний, руководители направлений, менеджеры по продажам и все сотрудники, взаимодействующие с партнерами и представителями других стран.
Методы проведения: мини-лекции, практические задания, анализ конкретных ситуаций.
Спикер: Тимошенко Татьяна — специалист по этикету. Окончила Австрийскую высшую школу этикета по специальности преподаватель. Член Национальной ассоциации специалистов по протоколу и этикету (НАСПЭ). Целью своей деятельности считает популяризацию этикета, как основы культурного уровня общения людей.
Программа семинара:
1. Этикет делового общения (Виды этикета: Деловой и светский этикет. Принципы этикета. Приветствие, представление, рукопожатие, обращение в деловом мире. Особенности межкультурных коммуникаций. Особенности делового письма при общении с иностранными партнерами.
2. Формирование внешнего делового имиджа (Дресс-код согласно классификации. Внешний облик делового мужчины, деловой женщины, ошибки в гардеробе, полезные советы).
3. Управление впечатлением (Жесты и мимика, их значение при общении. Как расположить к себе собеседника. Роли вербальной и невербальной коммуникаций).
По итогам семинара слушатели: научатся уверенно вести себя при работе на внутреннем и зарубежном рынках; соблюдать нормы и правила делового этикета; вежливо и эффективно общаться с партнерами; способствовать созданию и поддержанию благоприятного собственного имиджа и имиджа своей компании.
По окончанию семинара: выдается сертификат.
Участие бесплатное!
Для участия в семинаре необходимо заполнить форму регистрации.
Задать интересующие вопросы можно по тел. (383) 346-30-47, (383) 346-54-01 или e-mail: bojkoae@ntpp.ru, отдел партнерских отношений и развития предпринимательства НТПП.